Обширная кампания Italian Talents, начало которой положено в 2010 году продолжается. Основательница программы, марка S.Pellegrino приняла решение не останавливаться на выполненных проектах. Именно поэтому недавно была создана ограниченная серия с Acqua Panna. Линия выпущена с изображением знаменитого итальянского оперного певца – Лучано Паваротти.
Объем серии составляет 50 миллионов бутылок. После выпуска они будут доступны в дорогих престижных ресторанах всего мира. Компания объясняет такой хот событий не только историческим происхождением певца и его значением в мировой опере. По словам организаторов линии, у Паваротти и бренда несколько общих черт. Лучано, как и S.Pellegrino, стремятся к поиску талантов. У оперного певца это были творческие открытия, а у марки – гастрономические.
Это достойное продолжение акции Italian Talents марки S.Pellegrino, которая вот уже на протяжении трех лет не перестает удивлять своих потребителей оригинальными решениями.
Стефано Агостини, главный исполнительный директор компании, сообщил, что направленность проекта заключается в создании связей между брендами страны и ее великими людьми. Это символизирует эру инноваций, развития культуры и престижа. Кстати, и мэтр итальянский оперы был выбран для такого хода неспроста. Дело в том, что этот год для мира ознаменовался многими открытиями в музыкальном искусстве. Помимо этого, для Италии промежуток времени является годом оперного искусства. Это и подтолкнуло S.Pellegrino выбрать Лучано Паваротти после удачного начала с Missoni и Bulgari. Ведь этот великий деятель искусства сделал немало хорошего для развития мировой оперы, становления сильного положительного имиджа своей страны на международной арене.
Также стоит отметить, что начиная с 2010 года марка минеральной воды S.Pellegrino ведет деловое сотрудничество с Международным фестивалям в Каннах, и является одной из официальных ее партнеров.