Фламенко — это известный на весь мир испанский танец. В нем соединись страсть, огромная энергетика, великолепная грациозность. Но если ваше желание овладеть этим танцем будет таким же сильным и горячим, как и сам фламенко, то это будет вам вполне по силам.
Осанка и управление весом
Основное правило при изучении фламенко — вы должны постоянно чувствовать свое тело, оно должно быть постоянно под контролем, для постоянного совершенствования чувства баланса. Во время каких-то резких па, разворотов и прыжков вы должны хорошо чувствовать свой вес, это очень вам поможет в контроле над равновесием. Также, необходимо постоянно следить за правильностью осанки. Сгорбленная спина и опущенные плечи никогда не дадут вам продемонстрировать всю красоту фламенко и ваше «звание» танцора, будет поставлено под сомнение.
Отработка шага
Для начала, вам необходимо рассмотреть, понять и запомнить до автоматического уровня
главные шаги. Почти всегда именно с этого и начинают изучение фламенко. Для точного выполнения шагов необходимо сначала визуально понаблюдать за движениями мастеров фламенко, внимательно слушать и запоминать все подсказки учителя и постоянно повторять.
Движения рук
При исполнении фламенко руки никогда не должны быть прямыми. Они всегда слегка согнуты в локтях и немного подняты. Этому танцу присущи очень много, разных, движений рук, но новичкам необходимо начинать и концентрировать свое внимание на основных, базовых движениях, которые помогут держать осанку и хорошо владеть своим туловищем во время танца. Со временем, когда вы будете уже более-менее уверены в движении рук, можно будет добавлять движения запястья. Они должны быть всегда независимы от движения всей руки и выполнять круговые движения максимально возможного радиуса. Конечно ваша рука, особенно с начала, будет также немного двигаться вслед за запястьем, но главное, что б оно всегда была под вашим контролем.
Работа всего тела
Всегда необходимо помнить о движении всего тела. Несмотря на то, что иногда нужно отрепетировать или разобрать движение кокой то одной части тела, все остальное должно также поддерживать эти движения. И конечно же опять не забываем про осанку — именно она основа всей той харизмы и чувств присущих в фламенко.
Искренние эмоции
Эмоции, которые питаются передать танцоры фламенко не только танцем, но и лицом, быстрее всего связанны с происхождением танца. После 1492 года, испанская инквизиция приказала всем принимать христианство, а ослушавшихся ждала жестокая расправа. Но не согласные с этим тайно собирались, чтобы поддерживать таких как они. Выбросом чувств этих людей, очень разных и противоречивых, и стало появление и развитие фламенко. В танце, исполненном настоящими мастерами, можно увидеть целую бурю чувств и эмоций. Здесь вам и протест, и борьба, и гордость, ну и конечно же любовь.