Бонго

, , Комментарии к записи Бонго отключены

Бонго  Родиной бонго считается Южная Америки и регион Карибского бассейна. Этот музыкальный инструмент представляет собой небольшой сдвоенный барабан. Выглядят барабаны внешне одинаково, отличаясь друг от друга лишь небольшой разницей в размерах. Барабан меньшего размера значится как «мужской» — macho, что в переводе с испанского означает «самец». Барабан, который больше – соответственно «женский» и переводится с испанского hembra, как «самка». Женский барабан является в паре основным.
Конусообразный корпус бонго изготавливается из дерева, а мембрана – из натуральной или искусственной кожи. Соединяются между собой барабаны небольшим деревянным брусочком, который в прежние времена с успехом заменял кожаный ремень или простая бечевка. Во время игры, сидящий музыкант зажимает барабан между икрами ног, так чтобы «женская» половина, настроенная более низко, располагалась справа. Музыканты, которые играют на бонго, именуются бонгосеро (исп. bongocero).
Кубинской родиной бонго считается провинция Орьенте, где в конце 19 – начале 20 века и появилась эта разновидность ударных инструментов, «близкими родственниками» которых являются барабаны конго. Принцип игры на бонго, был таким же как и на конго: изменялось натяжение мембраны во время игры. В 20-х годах прошлого столетия бонго было принято настраивать более низко. Тогда кожаная мембрана держалась на деревянном корпусе при помощи гвоздей. Бонгосеро, настраивая барабаны, использовали для этой цели небольшую жаровню с горячими углями, которая во время игры находилась между ног музыканта.
В настоящее время бонго настраивают несколько выше, чем в прежние времена, поскольку используют их в качестве ведущих музыкальных инструментов при исполнении музыкальных композиций. Бонго, как и конго активно используют в традиционной кубинской музыке, афро-кубинской и в латино-американской. Широкое распространение этот ударный инструмент получил и в искусстве фламенко.