Кахон

, , Комментарии к записи Кахон отключены

КахонОн был создан в Перу в первой половине XIX столетия. Кахон, по сути, придумали чернокожие невольники: они применяли ящики из-под фруктов как музыкальные инструменты, потому как африканские барабаны уничтожались испанскими колонистами. Наибольшую известность кахон получил в середине XIX столетия, но и в дальнейшем исполнители не останавливались в совершенствовании материалов и строения кахона для получения гармоничного звучания. С данного периода кахон начинает использоваться на значительной территории Южной Америки и к ХХ столетию инструмент превращается в неотделимую часть Перуанской и Кубинской музыкальной жизни. В конце прошлого столетия перуанский автор музыкальных произведений и профессионал в создании кахонов Каитро Сото (Caitro Soto) передал кахон в качестве дара испанскому музыканту Пако де Лусии, приехавшему в Перу. Звучание кахона привело в неописуемый восторг Пако, именно поэтому популярный гитарист купил в Перу еще один кахон.
Позднее, этот испанский гитарист начал использовать кахон в мелодиях фламенко, и его звучание превратилось в неделимое целое вместе с данным музыкальным жанром.
В течение непродолжительного времени кахон основательно укрепился в направлении фламенко. Данный инструмент довольно прост, и, по сути, является деревянным коробом с пятью стенками. Все пять стенок кахона создаются из крепчайшего материала, выдерживающего массу тела исполнителя, который играет сидя на этом ударном инструменте. В инструменте существует звуковое отверстие, оно находится на задней либо на боковой стенках. Играют на кахоне сидя на верхней стенке, ударяя по так называемой тапе, сделанной, обычно, из тонкой древесины. Издавать звук музыкант может и только руками, так и с помощью специальных барабанных щеток, благодаря которым удается издавать звук всевозможных тембров. Многообразие тембров этого ударного инструмента получается с помощью применения струн, натянутым во внутренней части инструмента, чуть-чуть дотрагиваясь до тапы.