Хосе Анхель Хевиа Виласко

, , Комментарии к записи Хосе Анхель Хевиа Виласко отключены

Хосе Анхель Хевиа ВиласкоПосле того как Хосе Анхелю исполнилось четыре года, мальчик поехал вместе со своим дедом в Аманди. Здесь мальчик впервые встретил музыканта, играющего на волынке. Эта встреча произвела на четырехлетнего мальчика сильнейшее впечатление, эта музыка оказала глубочайшее влияние на дальнейшее формирование музыкальных пристрастий Хосе Анхеля.
Хевия начал брать уроки игры на этом удивительном инструменте. Преподаватель, у которого он брал уроки, жил в другом городе, который назывался Гиджон. Поэтому мальчику приходилось проделывать долгий путь три раза в неделю. Армандо Фемандез обучал традиционной игре на волынке. Уроки оканчивались довольно поздно, однако, невзирая на это, мальчик на следующий день снова и снова повторял пройденный материал.
Как правило, волынщики играют совместно с барабанщиками. Сестра юного исполнителя захотела аккомпанировать Хосе Анхелю на ударных инструментах. С этой целью Мария начала заниматься у одного из наиболее талантливых барабанщиков квартала, по имени — Сабино Кифуентес. Они совместно стали репетировать по вечерам, в результате длительных и упорных репетиций брат с сестрой создали собственную музыкальную программу. Вначале они организовывали концерты в своем городке, а затем музыканты стали гастролировать и в соседних областях.

После того как Хосе стал достаточно опытным музыкантом, он начал давать уроки игры на волынке. В 1985 году исполнитель создает музыкальный коллектив. Затем Хосе Анхель организовывает собственную школу волынщиков в Виллависиозе, кроме того появляются представительства в Кандасе, Рибадеселле и Мьересе. Помимо педагогической деятельности, музыкант тесно сотрудничает еще с различными фолк-коллективами, и обучается на факультете испанской филологии.

С целью того, чтобы не беспокоить соседей своей громкой музыкой, Хосе стал производить эксперименты с волынкой и создал миди-волынку. Совместно со своим учеником Альберто Ариасом, они создали панель, где находились кнопки. Данная разработка являлась неотделимой частью его творчества. Им помогал сделать новый инструмент и электротехник Мигель Допико.