В каждой разновидности искусства свои секреты достижения успеха. Например, оперная певица, которая хочет мировой славы, должна постигать ремесло под руководством лучших педагогов. Что касается кантаоры, то ей в первую очередь следует родиться в семье исполнителей фламенко. Такие династии передают свои секреты от одного поколения другому. Это утверждение подтверждается практикой. Так самые громкие имена в мире фламенко – это настоящие династии. Альба Молина не стала исключением. Ее родителями были знаменитые Лоле Монтойя и Мануэль Молина.
Лоле и Мануэля вписали свои имена в историю фламенко. Их эпоха – это авангардное фламенко («нуэво-фламенко»), пришедшаяся на 70-е годы прошлого века. Мануэля Молину называли «трубадур фламенко». Он придумал оригинальный гитарный стиль. Это было смешение традиционных мотивов фламенко с другими стилями музыки. В частности, он добавлял марокканские ритмы и даже находящийся на грани блюз-рок Джими Хендрикса. Восхищает своим талантом и Лоле Монтойя. Она являлась дочерью цыганской певицы со сценическим псевдонимом «Ла Негра». Лоле пела фламенко тонким, почти детским голосом. Это столь заворожило знаменито режиссера Квентина Тарантино, что он использовал песню дуэта «Tu Mirá» в киноленте «Убить Билла-2».
Конечно же, такие мэтры фламенко как Лоле и Мануэль многому могли научить свое чадо. Альба уже в детские годы стала выходить на сцену. Ей удалось получить известность, как одной из наиболее популярных кантаор нашего времени. Альбу Молину не раз звали в свои проекты знаменитые музыканты фламенко.
Концерт певицы в Москве 2 июля 2019 года
Столицу России певица посетит с программой, которая была записана на диск для Universal в 2016 году. Она создана в память о ее талантливом отце. В альбоме есть треки в прошлом исполняемые Лоле и Мануэлем. Альба поет их в дуэте с учеником Мануэля и компаньоном матери после распада дуэта, гитаристом Хоселито Аседо. Красивые песни дополняет страстная хореография и ритмическая поддержка пальмерос. Девизом всей программы можно считать изречение Мануэля: «Пусть никто не плачет в тот день, когда я умру; красивее петь, даже если песня приходит с болью».